Приведём несколько интересных фактов:
• Как показывают многочисленные исследования, люди способны сформировать мнение о человеке или продукте всего за 90 секунд. Выбор их оценки зависит непосредственно на 60-90% от цвета
• Более 84,7% людей считают, что именно цвет побуждает их к той или иной покупке;
• Цветное изображение воспринимается и запоминается в несколько раз лучше черно-белого;
• Синий цвет является самым популярным цветом в мире, согласно международному опросу сервиса YouGov;
Эти факты подтверждают важность цветовых решений в брендинге, которые способны передать аудитории определённый посыл и эмоции.
Как принимать практические решения о цвете в вашем бренде:
• Исключить фирменные цвета конкурентов
Важно убрать все цветовые ассоциации, присущие вашим конкурентам, для наибольшего подчеркивания идентичности бренда, уникальности и его узнаваемости.
Примером служат операторы мобильной связи: Билайн, Мегафон, МТС и Теле2.
Каждый оператор имеет свой собственный фирменный стиль, позволяющий пользователям мгновенно отличать их друг от друга.

Правило 60-30-10
Это правило связано с использованием фирменных цветов для бренда/сайта в соответствующих пропорциях. Доминирующий цвет вашего бренда должен использоваться на 60%, вторичный цвет на 30% (либо если у вас два вторичных цвета, то по 15% на каждый). Акцентный цвет должен составлять около 10%.
При соблюдении этих пропорций, ваш фирменный стиль будет смотреться гармонично и привлекательно.

Цвет должен соответствовать бренду
Цветовая палитра всегда должна соответствовать тому, что вы продаёте.
Например, коричневый цвет воспринимается нами как ощущение роскоши, богатства и привлекательности. Поэтому такие бренды как Louis Vuitton, Lamborghini, шоколад Dove активно используют коричневый цвет в продуктах и айдентике.

- Красный считается возбуждающим цветом.

- Синий цвет ассоциируется с надёжностью, доверием и используется часто в цифровых индустриях (Facebook, Twitter, HP, Dell)

Можно сделать вывод, что цвет имеет определённые ассоциации и значение. Прежде чем создать свой бренд, убедитесь в соответствии цвета к продукту и тщательно изучите его значение, смысл и роль.
Бездумно относиться к цветовым решениям для вашего бренда нельзя!
Помните: от выбора цветового решения зависит уровень популярности компании и ее привлекательности.