
Уверенный. Напористый. Мотивирующий.
“Just do it.” / “Просто сделай это.”
Компания Nike вошла в историю рекламы своей кампанией Just Do It в 1988 году. Но и сегодня стремящиеся успеть «похудеть к лету» вдохновляются этим легендарным лозунгом. Ведь если верить ему, то сделать можно всё, просто стоить начать.
Apple

Неформальный. Самодовольный. Личный.
“Самое большое, что случалось с iPhone со времен iPhone“
Рекламный слоган компании к выходу iPhone 5. Дерзость и самоуверенность Apple здесь впечатляют. Но, спорить бессмысленно: к тому моменту Apple уже покорила мира и сердца миллионов пользователей. Аплодируем стоя!
Netflix

Дружелюбный. Современный. Веселый
"See What’s Next." / “Смотри что дальше.”
Компания запустила этот слоган, когда начала активно развивать географию влияния. Ей нужно было заявить о своих амбициозных планах и, при этом, заинтриговать уже имеющихся пользователей. И, видя, как Netflix активно набирает подписчиков и меняет кинорынок, диктуя и создавая новые правила, своих слов на ветер она не бросает.
Сбербанк

Доступный. Надёжный. Родной.
«Всегда рядом!»
“Сбербак” ругают, но доверяют ему больше остальных. Это уже что-то из вечного и что-то о стабильном. Компания, очевидно, пользуется своей многолетней историей и большим количеством офисов по стране, не оставляя выбора и почти поставив между собой и словом “банк” знак равенства. Сегодня на человека без приложения Сбера уже даже смотрят как-то подозрительно.
Aviasales

“Поиск дешёвых авиабилетов”
Сам слоган компании очень понятен. Никаких наворотов, двойных смыслов и высокопарных слов. То есть Aviasales даёт понять: с нами легко и просто, всё понятно всем, никаких скрытых комиссий. Т.е. им можно доверять, как другу. Поэтому и тон компании в ведении диалога через соцсети, сайты, чаты поддержки максимально расслаблен и дружелюбен. Они общаются доступным ироничным языком, обсуждают яркие новости и дают советы в непростых ситуациях. В общем, всё как у друзей. Никаких обид, только желание помочь, подбодрить, поддержать.